Статьи
30.09.2021

Обзор холодных фрез BOMAG

Городские службы и частные подрядчики часто используют зарубежную технику. На примере дорожных фрез можно отметить, что европейские производители стремятся сделать работу на их технике более производительной. Рутинные задачи по максимуму передаются компьютеру, за счет чего упрощается процесс управления. Так, на фрезах BOMAG рабочие места в машинах оборудуют защитой от вибрации, возможностью выдвижения кресел и пультов управления даже за пределы фрезы.

Все вместе это обеспечивает качество и точность выполнения работ, позволяет контролировать движение спецтехники. Наряду с этим улучшаются условия работы оператора, ведь от степени его усталости во многом зависит объем и качество выполненных работ.

С развитием рынка фрез стали появляться модели, созданные для работы на определенных типах объектов. Они различаются производительностью, весом, глубиной фрезерования, шириной барабана и другими основными показателями. Такая особенность рынка позволяет выполнять задачи более качественно и справляться с большими объемами работ. Производители расширяют модельный ряд и тщательнее подходят к удовлетворению потребностей покупателя при разработке машин.
Безымянный.png

Почему фрезы Bomag популярны на рынке

Немецкая компания BOMAG выпускает дорожную технику с 1957 года. Сегодня этот бренд широко известен на мировом рынке благодаря широкому ассортименту машин и ряду совместных предприятий с китайскими и северо-американскими партнерами. Представительства немецкой компании есть в 200 странах по всему миру, а оборудование продается в 120 странах. 

Вот несколько причин, почему дорожные фрезы от BOMAG покупают везде, в том числе и в Казахстане:

  •  Множество моделей для разных объектов. В линейке бренда есть легкие машины весом 7,7 тонны для работы в помещениях и на продольных стыках, а также средние и тяжелые (массой до 30,3 тонн). Благодаря четкому разграничению по классам и характеристикам, они были спроектированы для выполнения конкретных задач на различных объектах.
  •  Внедрение собственных разработок. Чего стоит только разработанная в Германии конструкция барабанов. Она включает особую систему резцедержателей BOMAG BMS 15, карбидные вставки для защиты кромки и бокорезы. Такие барабаны служат на 40% дольше, предыдущих, позволяют гасить вибрацию, не передавая большую ее часть на оператора. К числу внутренних разработок компании относится также система дополнительного нивелирования MOBA. Благодаря ей движения многотонной машины стали еще точнее.
  •  Сеть официальных дилеров. Они могут проконсультировать владельцев техники, а также помогут купить фрезы BOMAG, новые или бывшие в употреблении. Также дилеры поставляют оригинальные запчасти для дорожной техники.

Все описанные преимущества марки дополняются истинно немецким качеством и вниманием к мелочам. Также при всей функциональности машин производитель позаботился о том, чтобы максимально облегчить их обслуживание.

Описание фрез BOMAG

Все фрезы BOMAG по назначению условно можно разделить на три категории: легкие, средние и тяжелые. Поэтому будет лучше рассмотреть каждую из этих групп по отдельности:

  •  Легкие фрезы (модели BM 500/15 и BM 600/15). Это компактные машины весом 7,6 и 7,7 тонны. Благодаря минимальному радиусу поворота в 245 мм они имеют высокую маневренность и могут с успехом использоваться для работы в стесненных условиях. Также благодаря небольшому весу легкие фрезы несложно перевозить. Такие машины можно задействовать при ремонте небольших ям, срезании продольных и поперечных стыков, разработке траншей, фрезеровании в помещениях, обработке асфальтового покрытия вокруг люков и других препятствий.
  •  Средние фрезы. Это модели BM 1000/30, BM 1200/30 и BM 1300/30. Они имеют рабочий вес 19,1, 19,4 и 19,55 тонны соответственно. Эти машины рассчитаны на работу на более крупных объектах: перекрестках, центральных городских и периферийных дорогах. Также их используют для ремонта участков трасс и работы без выгрузки переработанного покрытия, когда материал остается на месте для дальнейшего применения. Глубина фрезерования у средних фрез – до 320 сантиметров. Рабочая ширина – 1000, 1200 и 1300 мм соответственно.
К средним моделям также можно отнести BM 1000/35, BM 1200/35 и BM 1300/35. Это дорожные фрезы нового поколения весом около 22 тонн каждая. Их глубина фрезерования до 330 мм, а рабочая ширина 1000, 1200 и 1300 мм соответственно. Производительность машин – до 3000 м2 в день. Такие фрезы предназначены для работы на городских и второстепенных дорогах, перекрестках, участках трасс. Они также могут работать без выгрузки материала. 
2.png
Тяжелые фрезы. С полным правом к ним можно отнести машину BM 2000/60-2. Это модель массой 30,3 тонны, имеющая рабочую ширину в 2000 мм, опционально расширяемую до 2200 мм, и глубину фрезерования до 320 мм. Производительность BM 2000/60-2 – до 10 тысяч м2 в день. Эта фреза применяется на городских дорогах, шоссе, взлетно-посадочных полосах, бетонных покрытиях (для снятия без повреждения арматуры).

Также в модельной линейке BOMAG есть супертяжелые фрезы BM 2000/75 и BM 2200/75. Они оснащены двигателями от Mercedes мощностью 750 л. с. Они также имеют ширину фрезерования до 2200 мм.