Свежие новости компании
18.03.2020

Информационное сообщение о работе КОМЕК Machinery Kazakhstan в период ЧС

Уважаемые клиенты!

ТОО «КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан» доводит до вашего сведения, что в связи введением чрезвычайного положения в Республике Казахстан и введения карантина в г. Нур-Султан и Алматы, не сможет производить сервисное обслуживание техники по заключенным договорам на сервисное обслуживание.
Рекомендуем Вам произвести закуп расходных материалов для проведения технического обслуживания техники на месяц.
На данный момент наша компания не останавливает свою деятельность, и сотрудники компании работают по удаленной системе, в связи с чем, если Вам понадобятся запчасти или консультация сервисных специалистов, то необходимо связываться по номерам телефонов:

г.Нур-Султан
специалист по продаже запчастей, тел +7(701)2666319,
руководитель сервисного участка, тел +7(701)7649952,
сервисный инженер, тел +7(701)7665621.

г.Алматы
специалист по продаже запчастей, тел +7(701)9607004,
руководитель сервисного участка, тел +7(701)8842169,
сервисный инженер, тел +7(701)1967096

г.Караганда
специалист по продаже запчастей, тел +7(701)7812689.
Сервисная служба работает из г. Нур-Султан

г.Шымкент
сервисный инженер, тел +7(701)0813861

г.Атырау
специалист по продаже запчастей, тел +7(701)9831635
руководитель сервисного участка, тел +7(701)9563616,
сервисный инженер, тел +7(701)0982579

По всем вопросам касающихся сервиса и запчастей звоните по телефону горячей линии 8 800 080 05 65

Склады в г.Нур-Султан, г.Алматы, г.Шымкент, г.Караганда, г.Атырау работают в штатном режиме.

Также хотелось бы напомнить, что несоблюдение инструкции по эксплуатации и техобслуживанию техники КОМАЦУ и БОМАГ влияет на повышенный износ деталей, узлов и агрегатов, что может привести к необратимым изменениям выходных параметров эксплуатационных характеристик техники.  
Техническое обслуживание рекомендуется проводить через каждые 250м.ч.