Статьи
Трубоукладчик Komatsu D355C-3
14.04.2022

Трубоукладчик Komatsu D355C-3

 

Komatsu D355C-3 – тяжелый гусеничный трубоукладчик, предназначенный для выполнения широчайшего спектра работ при проведении грузоподъемных и монтажных операций при строительстве трубопроводов: наводка, перемещение, укладка и опускание труб в траншеи, осуществление различных погрузочно-разгрузочных задач.

Эта машина может похвастать надежной конструкцией, отличной грузоподъемностью и мощной силовой установкой под капотом.

На Komatsu D355C-3 применена современная и комфортабельная кабина с панорамным остеклением и внутренним убранством с эргономично скомпонованными органами управления и сиденьем оператора, которое укомплектовано гидравлической подвеской и широким набором регулировок.

1.png

Под капотом трубоукладчика содержится рядный шестицилиндровый дизель Komatsu SA6D140-2 рабочим объемом 15.24 литра с водяным охлаждением, турбонагнетателем, системой прямого впрыска, охлаждением надувочного воздуха и принудительной смазкой посредством шестеренчатого насоса, который производит 360 лошадиных сил (269 кВт) при 2000 об/минуту и 1569 Н·м доступного потенциала при 1400 об/минуту. 

Стандартно машина оснащается гидромеханической трансмиссией, объединяющей планетарную коробку передач с дисковыми фрикционными муфтами и однофазный гидротрансформатор с водяным охлаждением, которая обладает тремя ступенями переднего и тремя заднего хода.

 В зависимости от степени нагрузки, «японец» расходует от 80 до 85 литров горючего за каждый час функционирования. 

При движении вперед он может набирать скорость до 9.8 км/ч, а назад – до 11 км/ч. 

Остов Komatsu D355C-3 – рама коробчатого сечения, которая изготовлена из высокопрочных видов стали, служащая «пристанищем» для всех агрегатов и узлов. 

Стандартно трубоукладчик снабжен жесткой ходовой частью, стрелой с настраиваемым двухскоростным крюком и 640-литровым топливным резервуаром. Машина оборудована рулевым управлением с дисковыми бортовыми фрикционами, работающими в масляной ванне и не требующими регулировки, и ленточными тормозами, которые функционируют посредством гидроусилителя.